Сегодня началось бета-тестирование World of Warcraft: Wrath of the Lich King. На серверах вышел патч, который внес финальные изменения. Общие Изменения • Континент Нортренда доступен! Чтобы туда попасть, посетите одного из мастеров перемещений в Оргриммаре, Андерсити, Порту Штормвинда или Менетил Харборе. • Летающий магический город Даларан теперь доступен! • В игру введены парикмахерские и теперь вы можете изменить свою внешность в любом крупном городе. • Система достижений введена в игру. • Перемещение между Howling Fjord и Borean Tundra можно осуществить в деревнях Tuskarr'ов. • Кап уровня на данный момент - 77. • Hit Rating, Critical Strike Rating и Haste Rating теперь работают на мили атаки и спеллы. • Spellpower: • Все вещи, дающие спеллл демедж и хилинг теперь переделаны в один стат — Spellpower. Его количество будет ровняться показателю «increased spell damage and healing». • Для классов, которые не хилят, никаких изменений, кроме нового тултипа, не произойдет. • Все хилеры замят понижение бонусного хилинга в статах персонажа, но спеллы были переделаны так, чтобы получать больше хилинга от нового стата Spellpower, что в итоге оставит хилинг спеллов на таком же уровне. Некоторые таланты придется перебалансировать из-за этого изменения, но хилинг сильно не изменится. Некоторые таланты будут давать только хилинг спелл повер. • НПС Транспортировщики: Орда: Из Undercity в Vengeance Landing (Howling Fjord) Из Orgrimmar в Warsong Hold (Borean Tundra) Альянс: Из Menethil Harbor в Valgarde (Howling Fjord) Из Stormwind Harbor в Valiance Keep (Borean Tundra) Известные Проблемы • Патч ноуты пока не полные и будут обновляться и дополняться в каждом патче. Окружающий Мир • Следующие зоны доступны для тестирования: Howling Fjord, Borean Tundra, Dragonblight, and Grizzly Hills, Sholazar Basin, and Zul'Drak. Подземелья • Следующие подземелья доступны для тестирования: • Howling Fjord: Utgarde Keep (70-72) • Borean Tundra: The Nexus (70-72) • Dragonblight: Azjol-Nerub (72-74) • Grizzly Hills: Drak’Tharon Keep (74-76) • Storm Peaks: The Halls of Stone (77-79) Классы: • Все классы, а также спеллы и таланты после 70 уровня доступны для игры и тестирования. • Деснайты доступны для игры: . • Деснаты будут начинать с 0 талантов на 55 уровне. • Создав Деснайта, вы окажетесь на 55 уровне в Eastern Plaguelands. • Стартовая зона Деснайтов под названием Acherus, the Ebon Hold полнотью введена и находится на востоке Eastern Plaguelands. Друиды • Brambles (Balance): Увеличивает дамаг, наносимый Треантами, а также дамаг от Треантов и Барскина имеет шанс 5/10/15% задейзить цель на 3 секунды. • Celestial Focus (Balance): Прок стана теперь срабатывает с Starfall. • Entangling Roots: Теперь можно использовать в помещении. • Faerie Fire (Feral): Теперь требует 11 очков талантов, а не 21. • Feral Charge (Feral) Теперь требует 21 очков талантов, а не 11. • Feral Charge (Feral): Теперь можно использовать в форме кошки. • Feral Instinct (Feral) больше не увеличивает агро в форме медведя, а теперь увеличивает дамаг от Swipe на 5/10/15%. • Focused Starlight (Balance): Работает с Starfall. • Force of Nature (Balance): Кулдаун снижен до двух минут. • Hurricane: Кулдаун убран. • Improved Faerie Fire (Feral): Теперь также дает спелл хит, а не только ренжет и мили. • Improved Mark of the Wild (Restoration): Теперь это талант из двух очков,а не 5. • Improved Tranquility (Restoration): Теперь также снижает кулдаун Tranquility на 25/50%. • Mangle (Feral): Также увеличивает дамаг от Maul, а не только от Shred. • Moonglow (Balance): Работает с Starfall. • Moonkin Form (Balance) более не увеличивает ваш AP и не регенерит ману при мили ударах, но теперь есть шанс отрегенить 2% маны при крите спеллом. • Nature's Focus (Restoration): Теперь в таланте 3 очка,а не 5. Перемещен в первый тир талантов и работает на Nourish. • Nature's Grace (Balance): Пока активно, снижает глобал кулдаун Wrath на 50%. • Nature's Grasp (Balance): Теперь срабатывает и используется в помещениях. • Nature's Reach (Balance): Снижает агро от баланс спеллов на 15/30%. • Новый спелл: Revive — Возвращает дух в тело, призывая мертвого к жизни. В бою кастовать нелья. 7 рангов. • Omen of Clarity (Restoration): Теперь пассивный спелл. Работает на спеллы (хилинг и дамаг). Шанс прока примерно 6%, а скрытый кулдаун — 6 секунд. • Primal Tenacity (Feral) снижает дамаг по вам в стане на 5/10/15%, и снижает продолжительность фира на 5/10/15%. • Remove Curse теперь работает в форме дерева. • Soothe Animal теперь можно использовать на Dragonkin. • Soothe Animal теперь инстантный. • Subtlety (Restoration): Талат из трех очков, а не пяти. Перенесен во второй тир. Теперь также снижает агро от Ресторейшн спеллов и снижает шанс, что ХоТы (Lifebloom, Regrowth и Rejuvenation) будут сдиспелены. Снижение агро на Баланс спеллы теперь находится в баланс ветке - Nature's Reach. • Survival of the Fittest (Feral): Увеличен до 2/4/6%. • Ограничение на регенерацию маны в двух формах медведя и кота убраны. • Tranquil Spirit (Restoration) теперь работает и на Nourish. • Tree of Life (Restoration): убрано ограничение в скорости передвижения. • Tree of Life (Restoration): Теперь можно использовать Dispel Curse. • Tree of Life (Restoration): Теперь в дереве можно кастовать все Ресторейшн спеллы (Healing Touch), но стоимость маны снижается на 20% только для ХоТов (Rejuvenation, Lifebloom, Regrowth и Flourish). • Vengeance (Balance): Теперь работает с Starfall. Хантеры • Все семейства петов теперь имеют одну уникальную абилку. Новые абилки добавлены семействам медведей и спорбетов. • Аспекты больше не стоят маны. • Avoidance, Dash / Dive и Cobra Reflexes теперь таланты у петов, а не скиллы. • На Bite больше нет кулдауна, равен по стоимости Фокуса и дамагу Claw. • Clever Traps (Survival) переименован в "Trap Mastery." • Concussive Barrage (Marksmanship) — Теперь срабатывает с Volley. • Deterrence (Survival) — Кулдаун снижен до трех минут, и увеличивает ваши шансы резиста заклинаний на 60%. Добавлен новый спелл эффект. • Любой пет может изучить Growl, Cower и либо Bite либо Claw (оба нельзя). • Петы теперь могут учить таланты в одной из трез веток в зависимости от семейства. Петы начинают получать очки талантов с 20 уровня и получают 1 дополнительное очко каждые 4 уровня. • Если хантер таймит пета более чем на пять уровней ниже себя, то пет автоматически станет на 5 уровней ниже. • Improved Feign Death (Survival): Теперь также снижает дамаг в Feign Death на 15/30%. • Loyalty, Training Points и кнопка Beast Training больше не существуют. Петы теперь смогут учить все скиллы на их уровне. Новые ранги будут получаться автоматически по мере увеличения уровня. • Master Tactician (Survival) — Шанс прока увеличен до 10% (с 6%). • Monster Slaying (Survival) и Humanoid Slaying (Survival) объединены в "Improved Tracking". • Новый талант - Improved Tracking (Survival) — увеличивает дамаг по таргетам под трекингом на 1/2/3/4/5%. • Steady Shot теперь учитывает стрелы. В результате бонусный дамаг был немного снижен. Игроки смогут заметить увеличение дамага,зависящее от типа используемых стрел. • Surefooted (Survival) снижает продолжительность абилок, мешающих движению на 10/20/30% (ранее был шанс резиста). • Trap Mastery (Survival) убран. Маги • Arcane Focus (Arcane) теперь имеет 3 ранга и увеличивает шанс хита и снижает стоимость аркан спеллов на 1/2/3%. • Counterspell теперь стоит 9% базовой маны. • Frost Armor, Ice Armor, Mage Armor и Molten Armor больше не магические эффекты и диспелить их нельзя. • Invisibility теперь делает кастера невидимым через 3 секунды, а не пять. • Magic Attunement (Arcane) теперь также увеличивает ренж аркан спеллов на 3/6 ярдов. • Polymorph теперь стоит 12% базовой маны. • Portal spells теперь стоит 18% базовой маны. • Prismatic Cloak (Arcane) снижает «fade time» Invisibility на 1/2 секунды. • Slow Fall теперь стоит 6% базовой маны. • Teleport теперь стоит 9% базовой маны Паладины • Все ауры теперь работают не только на группу, но и на рейд в радиусе действия. • Anticipation (Protection) перемещен в первый тир и теперь увеличивает шанс доджа на 1/2/3/4/5%. • Avenger's Shield (Protection) время каста снижено до 0.5 секунды, а продолжительность увеличена до 10 секунд. • Avenging Wrath больше не вешает Forebearance, увеличиваемый дамаг снижен до 20%, теперь также увеличивает хилинг на 20%. • Blessing of Freedom переименован в Hand of Freedom. Только один «Hand» спелл может быть активен от паладина. Стоит 6% базовой маны. • Blessing of Light и Greater Blessing of Light убраны. Их эффекты теперь добавлены ко всем важным абилкам. • Blessing of Protection переименован в Hand of Protection. Только один «Hand» спелл может быть активен от паладина. Стоит 6% базовой маны. • Blessing of Sacrifice переименован в Hand of Sacrifice, теперь имеет только у ранг и передает 20% получаемного дамага паладину. Продолжительность снижена до 12 секунд, а кулдаун увеличен до двух минут. Только один «Hand» спелл может быть активен от паладина. Стоит 6% базовой маны. • Blessing of Salvation переименован в Hand of Salvation, теперь снижает все агро цели на 2% в секунду в течение 10 секунд, но также снижает дамаг и хилинг на 10%.Только один «Hand» спелл может быть активен от паладина. Стоит 6% базовой маны. • Conviction (Retribution) теперь увеличивает шанс крита всеми спеллами и мили атаками. • Divine Intellect (Holy) перемещен во второй тир, увеличивает интеллект на 3/6/9/12/15%. • Divine Intervention кулдаун снижен до 20 минут. • Divine Protection и Divine Shield теперь стоят 3% базовой маны. • Divine Purpose (Retribution) снижает шанс попадания по вам спеллов и ренжет атак на 1/2/3%. • Divine Strength (Holy) перемещен в первый тир Протекшн ветки. • Greater Blessing of Salvation убран. • Hammer of Justice теперь стоит 3% базовой маны. • Hammer of Wrath теперь считается Retribution спеллом. Сстоимость маны снижена, скорость полета увеличена, теперь можно использовать по целям ниже 35% хп. • Healing Light (Holy) перемещен во второй тир талантов. • Holy Shield (Protection) кулдаун снижен до 8 секунд. • Holy Shock (Holy) ренж изменен на 20/40 ярдов для противников/сопартийцев. Кулдаун снижен до 6 секунд. • Holy Wrath теперь инстантный каст, станит на 3 секунды. Кулдаун снижен до 30 секунд, а радиус до 10 ярдов. • Illumination (Holy) перемещен в третий тир талантов. • Improved Concentration Aura (Protection) перенесена в Холи ветку. • Improved Concentration Aura перемещена из Протекшн ветки в четвертый тир холи ветки. • Improved Devotion Aura (Protection) перемещена в 4 тир и количество очков талантов снижено до трех. Теперь увеличивает армор от Devotion Aura на 17/34/50% и теперь увеличивает хилинг по целям под аурой на 1/2/3%. • Improved Hammer of Justice (Protection) снижает кулдаун на 10/20/30 секунд. • Improved Righteous Fury (Protection) бонусное агро внесено в сам спелл, а талнт снижает получаемый дамаг на 2/4/6%. • Improved Sanctity Aura (Retribution) переименован в Sanctified Retribution, теперь все цели под Retribution аурой будут наносить на 2% дамага больше. • Improved Seal of Righteousness (Holy) перемещен в первый тир, теперь работает на Seal of Righteousness, Seal of Vengeance и Seal of Corruption. • Improved Seal of the Crusader (Retribution) переименован в Heart of the Crusader и эффект теперь работает на все Джаджменты. • Judgement of Justice больше не будет предотвращать эффекты фира, только процесс «убегания» НПС на лоу хп. • Lay on Hands больше не тратит всю ману, а кулдаун сижен до 20 минут. • Pure of Heart (Holy) количество рангов снижено до двух, снижает продолжительность Curse и Disease эффектов на 25/50%. • Redoubt (Protection) перемещен во второй тир талантов. • Repentance (Retribution) теперь стоит 9% базовой маны, продолжительность увеличена до минуты (10 секунд в ПвП), теперь работает против Demons, Dragonkin, Giants, Humanoids и Undead. • Дамаг от Retribution Aura увеличен и теперь зависит от Holy spell power. • Righteous Fury увеличивает агро от холи спеллов на 90%. • Sanctified Light (Holy) теперь увеличивает шанс крита Holy Shock. • Sanctity Aura (Retribution) убрана. • Seal of Justice/Judgement количество рангов снижено до одного, но с эффектами от второго ранга. Эффект джаджмента более не игнорирует фир. • Seal of the Crusader был убран. Эффект Judgement of the Crusader вложен в важные абилки. • Seal of Vengeance эффект дота увеличен до 18 секунд. • Spiritual Focus (Holy) перемещен в первый тир талантов. • Stoicism (Protection) перемещен во второй тир талантов, снижает продолжительность эффектов стана на 10/20/30% и снижает шанс резиста спеллов на 10/20/30%. • Toughness (Protection) перемещен в третий тир талантов. • Turn Undead (ранг 1 и 2) убран. Turn Evil теперь дается на 24 уровне и стоит 9% базовой маны. • Unyielding Faith (Holy) перенесен во второй тир талантов. Присты • Circle of Healing (Holy): Теперь работает на все цели в рейде и выбирает цели с наименьшим хп в своем радиусе. Теперь имеет кулдаун в 6 секунд и больше не хилит змей из хантеровской ловушки. • Enlightenment (Discipline): Теперь также дает 1% спелл демеджа и 1% хила за талант. • Focused Will (Discipline): Увеличивает хилинг эффекты по вам на 3/4/5%. • Force of Will (Discipline): Талант теперь увеличивает ваш спелл демедж на определенное количество, а не % от спеллов. • Holy Fire: Время каста снижено до двух секунд. Дамаг увеличен на примерно 60%. Продолжительность ДоТа снижена до 7 секунд и у спелла кулдаун 10 секунд. • Improved Inner Fire (Discipline) — теперь увеличивает бонусный хилинг от Inner Fire на 10/20/30%. • Improved Shadow Word: Pain (Shadow) — Увеличивает дамаг Shadow Word: Pain на 5/10%,но продолжительность больше не увеличивает. • Levitate теперь стоит 3% базовой маны. • Lightwell (Holy): Время каста снижено до 0.5 секунд. Теперь в колодце 10 зарядов и эффект спадает при получении дамаг более чем на 30% хп. Кулдаун снижен до 3х минут. • Mind Control теперь имеет только 1 рнг и стоит 12% базовой маны. • Mind Soothe теперь имеет только 1 ранг, стоит 6% базовой маны и не имеет ограничения по уровню. • Mind Vision теперь стоит 3% базовой маны. • Новый талант: Improved Spirit Tap (Shadow) — Дает вам 50/100% шанс получить бонус в 50% спирита при крите Mind Blast или Shadow Word: Death. Во время действия спелла 25% маны будут регенериться во время каста. Продолжительность 8 секунд. • Новый талант: Twin Faiths (Discipline) — Увеличивает ваш дамаг и хилинг на 1/2/3/4/5%. • Pain Suppression (Discipline): Кулдаун увеличен до 3х минут. • Power Infusion (Discipline): Кулдаун снижен до двух минут. • Psychic Scream теперь стоит 15% базовой маны. • Searing Light (Holy): Теперь также увеличивает дамаг от Holy Nova и Penance. • Shackle Undead теперь стоит 9% базовой маны. • Shadow Focus (Shadow): Теперь талант из трех очков. Снижает стоимость Шадоу спеллов на 2/4/6%. • Shadow Resilience (Shadow): Снижает получаемый физический дамаг на 2/4%, но больше не снижает шанс критов спеллами по вам. • Shadowform (Shadow): Теперь снижает агро на 30%. И имеет шейпшифт бар в уи. • Silent Resolve (Discipline): Теперь талант из трех очков, а не пяти. • Spirit Tap (Shadow) - Теперь талант из трех очков, а не пяти. Открывает талант "Improved Spirit Tap" • Wand Specialization (Discipline) — талант убран. Роги • Blade Twisting (Combat) теперь дает всем атакам 10% шанс задейзить цель на 4/8 секунд. • Deadened Nerves (Assassination) снижает весь получаемый дамаг на 1/2/3/4/5%. • Fleet Footed (Assassination) снижает продолжительность спеллов, мешающих движению на 25/50% , но шанс их резиста больше не увеличивает. • Gouge теперь имеет только 1 ранг и наносит дамаг, зависящий от АП. • Kick теперь имеет только 1 ранг и дамага не наносит. • Nerves of Steel (Combat) снижает продолжительность стана и фира на 15/30%. • Pick Lock и Disarm Trap больше не требует Thieve's Tools. • Premeditation (Subtlety) продолжительность увеличена до 20 секунд. • Riposte (Combat) снижает скорость атак цели на 20%, но не дизармит. • Setup (Subtlety) шанс получение комбо поинта увеличен до 33/66/100%. • Vanish больше не требует Flash Powder. • Vile Poisons (Assassination) теперь имеет только 3 ранга, увеличивает дамаг ядов и Eviscerate на 7/14/20% и увеличивает шанс резиста диспелла на 10/20/30%. Шаманы • Все тотемы теперь относятся к физической школе и не являются магическими спеллами. • Ancestral Knowledge (Enhancement): Увеличивает ваш интеллект на 2/4/6%, вместо увеличения маны на 2/4/6/8/10%. • Call of Flame (Elemental): Увеличивает дамаг Lava Burst на 2/4/6%. • Call of Thunder (Elemental) увеличивает шанс крита спелла Thunder. • Concussion (Elemental) увеличивает дамаг Thunder и Lava Burst. • Convection (Elemental) теперь талант из трех очков и снижает стоимость маны Thunder и Lava Burst. • Earth's Grasp (Elemental) теперь талант в первом тире. • Elemental Detestation (Elemental) перемещен во второй тир талантов. • Elemental Focus (Restoration): Теперь срабатывает от Lesser Healing Wave и Healing Wave, и используется для всех хилл спеллов. • Elemental Fury (Elemental) теперь требует Elemental Focus. • Elemental Precision (Elemental): Шанс хита снижен до 1/2/3% с 2/4/6%, но снижение агро увеличено до 10/20/30% с 4/7/10%. • Enhancing (Enhancement) Totems теперь талант первого тира. • Flametongue Totem теперь дает спелл дамаг. Все ранги переделаны. • Frostbrand «snare» эффект увеличен до 50% с 25%. • Ghost Wolf теперь стоит 13% от базовой маны. • Grace of Air Totem убран. (Агилити перенесена на Strength of Earth Totem) • Improved Fire Totems (Elemental) теперь снова Improved Fire Nova Totem. Теперь дает 50/100% шанс застанить всех на две секунды. • Improved Lightning Shield (Enhancement) теперь Elemental Shields и находится в первом тире талантов. • Добавлены новые ранги Water Shield, начиная с 20 уровня. (Уровень 20, 27, 34, 41, 48, 55, 62, 69) • Новый спелл: Earthliving Weapon — Наделяет оружие шамана силой земли, увеличивая хилинг на x, а каждый хил имеет шанс вызвать эффект Earthliving на цели, который лечит еще 12 секуд (ХоТ). Продолжительность 30 минут. • Новый талант: Cleanse Spirit (Restoration) — Очищает дух дружественной цели, снимая 1 поисон эффект, 1 дизис и 1 керс. • Новый Талант: Elemental Shields (Enhancement): Увеличивает дамаг от Lightning Shield orbs на 5/10/15%, увеличивает количество маны, получаемое от Mana Shield orbs на 5/10/15% и увеличивает количество хилинга от Earth Shield orbs на 5/10/15%. • Новый Талантt: Mental Dexterity (Enhancement) — Увеличивает ваше АП на 33/66/100% от интеллекта. • Rockbiter с 5 по 9 ранги убран. Windfury Weapon должен заменить Rockbiter на 30 уровне. • Shapeshifting больше не будет сбивать Water Walking. • Shield Specialization (Enhancement) — Теперь талант из двух очков и увеличивает шанс блокировки атак на 10/20%, а количество блокируемого дамага увеличено на 5/10%. • Stoneskin Totem теперь увеличивает армор, а не снижает дамаг. • Storm Reach (Elemental): Увеличивает радиус спелла Thunder на 10/20%. • Strength of Earth Totem теперь также увеличивает агилити. • Tranquil Air Totem убран. (Агро изменено в абилках игроков или танковских абилках.) • Unleashed Rage теперь работает на рейд. • Windfury Totem теперь дает 20% мили хейста. Все ранги переделаны. • Windwall Totem убран. • Wrath of Air теперь дает 10% спелл хейста. Варлоки • Aftermath (Destruction) — Теперь талант из двух очков, а не пяти. • Все абилки и спеллы петы теперь будут учить автоматически. Demon Master будут убраны. • Blood Pact теперь будет работать на весь рейд. • Cataclysm (Destruction) — Теперь увеличивает шанс хита Destruction спеллов на 1% за очко. • Curse of Recklessness больше не будет сбивать фир эффекты, только убегание НПС но низком % хп. • Dark Pact: Тултип обновлен. • Demon Armor — теперь увеличивает хилинг на 20%, но больше не регенерит хп в бою. • Demon Skin, Demon Armor и Fel Armor больше не магические эффекты и не диспелятся. • Fel Armor — теперь увеличивает ваш спелл дамаг на 30% от спирита, но больше не увеличивает хилинг на 20%. • Fel Stamina (Demonology) совмещен с Fel Intellect в Fel Vitality. • Howl of Terror теперь стоит 15% базовой маны. • Improved Curse of Weakness (Affliction) теперь "Frailty" — Увеличивает количества АП, снижаемого Curse of Weakness на 10/20%, и увеличивает количество армора, снижаемого Curse of Recklessness на 10/20%. • Improved Enslave Demon (Demonology) теперь талант пятого тира. • Improved Lash of Pain (Destruction) и Improved Firebolt (Destruction) объединены в один талант Demonic Power. • Improved Shadow Bolt (Destruction) — теперь увеличивает дамаг следующей шадоу атаки на 3/6/9/12/15% вместо 4/8/12/16/20%. • Mana Feed: Tултип обновлен. • Master Demonologist – Felguard (Demonology) — Увеличивает весь дамаг на 1/2/3/4/5% и снижает весь дамаг по вам на 1/2/3/4/5%. • Master Demonologist – Imp (Demonology) — Увеличивает Фаир дамаг на 1/2/3/4/5% и шанс крита Фаир спеллами на 1/2/3/4/5%. • Master Demonologist – Succubus (Demonology) - Увеличивает шадоу дамаг на 1/2/3/4/5% и шанс крита шадоу спеллами на 1/2/3/4/5%. • Master Demonologist (Demonology) — Большинство эффектов переработаны. • Новый Талант: Demonic Empowerment (Demonology) — Дает вашему призванному демону силы на короткий промежуток времени. • Новый Талант: Eradication (Affliction) - Тики Corruption, Siphon Life и Curse of Agony имеют 5/10/15% шанс увеличить спелл хейст на 20% на 8 секунд. У эффекта кулдаун 10 секунд. • Новый Талант: Molten Core (Destruction) — Шадоу спеллы и ДоТы имеют 5/10/15% шанс увеличить дамаг фаир спеллов на 10% на 6 секунд. • Pyroclasm (Destruction) — Теперь включает Conflagrate. • Shadowfury (Destruction) — Теперь кастуется в движении. Продолжительность стана увеличена до трех секунд. • Soul Link (Demonology) теперь требует 11 очков талантов, а не 31, но бонусный дамаг в 5% убран, а поглощаемый дамаг теперь 15%, а не 20. • Soul Siphon (Affliction): Теперь также увеличивает дамаг Drain Soul. • Suppression (Affliction) теперь талант из трех очков, а не пяти. Увеличивает шанс хита Affliction спеллами на 1/2/3%. • Unstable Affliction (Affliction): Сайленс эффект теперь висит 3 секунды, а не 5. Воины • Anticipation (Protection) увеличивает шанс доджа на 1/2/3/4/5% и перенесен во второй тир талантов. • Кулдаун Challenging Shout теперь 3 минуты. • Death Wish (Fury) больше не делает вас иммунными к фиру. • Death Wish и Sweeping Strikes снова поменялись местами в талантах. • Defensive Stance теперь увеличивает агро на 45%. • Defiance (Protection) убран, заменен Incite и перенесен во второй тир талантов. • Hamstring теперь имеет только один ранг и не наносит дамага. • Improved Bloodrage (Protection) увеличивает генерацию рейджа от инстантых абилок и ДоТов на 25/50%. • Improved Disarm (Protection) снижает кулдаун Disarm и Shield Break на 5/10/15 секунд и увеличивает дамаг, получаемый дизармленными целями на 4/7/10%. • Improved Shield Block (Protection) теперь имеет два ранга и снижает кудаун Shield Block на 5/10 secs. Больше не увеличивает колчество блоков. • Iron Will (Arms) теперь имеет только три ранга, снижая продолжительность эффектов стана и чарма на 10/20/30%. • Last Stand (Protection) кулдаун снижен до 6 минут. • Mace Specialization (Arms) больше не будет срабатывать чаще одного раза в 6 секунд. • Mocking Blow теперь умеет только 1 ранг и наносит дамаг оружия, кулдаун снижен до 1 минуты и перенесен в Defensive Stance. • Overpower теперь имеет только 1 ранг и не наносит дополнительного дамага (только дамаг оружия). • Poleaxe Specialization (Arms) теперь также увеличивает дамаг с крита у топоров и полеарм на 1/2/3/4/5%. • Pummel теперь имеет только 1 ранг и не наносит дамага. • Shield Bash теперь имеет только 1 ранг и наносит дамаг, зависящий от % oАП. • Shield Block теперь увеличивает шанс блока и количество блокируемого на 100% от следующей атаки. Кулдаун 30 секунд. • Shield Slam теперь доступен всем воинам на 40 уровне. • Shield Specialization (Protection) перенесена в первый тир талантов и увеличивает рейдж на 2 при каждом удачном блоке. • Sword Specialization (Arms) больше не прокает чаще 1 раза в 6 секунд. • Toughness (Protection) перенесен в третий тир талантов. Профессии • Следующие профессии можно выучить до скилла 425: First Aid, Herbalism, Mining, Skinning, Enchanting и Leatherworking. Интерфейс • Эмоция /cower теперь имеет анимацию. • Макросы и бинды теперь хранятся на сервере, поэтому не придется менять их при использовании другого компьютера. • Shift-click в почте: Теперь можно использовать Shift-Click для сбора всех вещей в полученном письме. Изменить это можно в опциях. • Изменения комбат лога: • Комбат лог теперь различает резисты спелла и миссы спелла, тогда как ранее всегда писался только резист. • Оверхилл теперь отображается в комбат логе. • Когда абсорбится полный дамаг (с помощью shield block, резиста или демедж шилда как Power Word:Shield) будет отображаться количество абсорбленного дамага.
|