Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Чего нам не хватает гильдии?
Всего ответов: 66

Главная » 2008 » Июль » 19 » World of Warcraft - Патч Ноуты Беты на Русском Языке
World of Warcraft - Патч Ноуты Беты на Русском Языке
21:30

Сегодня началось бета-тестирование World of Warcraft: Wrath of the Lich King. На серверах вышел патч, который внес финальные изменения.

Общие Изменения

• Континент Нортренда доступен! Чтобы туда попасть, посетите одного из мастеров перемещений в Оргриммаре, Андерсити, Порту Штормвинда или Менетил Харборе.
• Летающий магический город Даларан теперь доступен!
• В игру введены парикмахерские и теперь вы можете изменить свою внешность в любом крупном городе.
• Система достижений введена в игру.
• Перемещение между Howling Fjord и Borean Tundra можно осуществить в деревнях Tuskarr'ов.
• Кап уровня на данный момент - 77.
• Hit Rating, Critical Strike Rating и Haste Rating теперь работают на мили атаки и спеллы.
• Spellpower:
• Все вещи, дающие спеллл демедж и хилинг теперь переделаны в один стат — Spellpower. Его количество будет ровняться показателю «increased spell damage and healing».
• Для классов, которые не хилят, никаких изменений, кроме нового тултипа, не произойдет.
• Все хилеры замят понижение бонусного хилинга в статах персонажа, но спеллы были переделаны так, чтобы получать больше хилинга от нового стата Spellpower, что в итоге оставит хилинг спеллов на таком же уровне. Некоторые таланты придется перебалансировать из-за этого изменения, но хилинг сильно не изменится. Некоторые таланты будут давать только хилинг спелл повер.
• НПС Транспортировщики:

Орда:

Из Undercity в Vengeance Landing (Howling Fjord)
Из Orgrimmar в Warsong Hold (Borean Tundra)

Альянс:

Из Menethil Harbor в Valgarde (Howling Fjord)
Из Stormwind Harbor в Valiance Keep (Borean Tundra)

Известные Проблемы

• Патч ноуты пока не полные и будут обновляться и дополняться в каждом патче.

Окружающий Мир

• Следующие зоны доступны для тестирования: Howling Fjord, Borean Tundra, Dragonblight, and Grizzly Hills, Sholazar Basin, and Zul'Drak.

Подземелья

• Следующие подземелья доступны для тестирования:

• Howling Fjord: Utgarde Keep (70-72)
• Borean Tundra: The Nexus (70-72)
• Dragonblight: Azjol-Nerub (72-74)
• Grizzly Hills: Drak’Tharon Keep (74-76)
• Storm Peaks: The Halls of Stone (77-79)

Классы:

• Все классы, а также спеллы и таланты после 70 уровня доступны для игры и тестирования.
• Деснайты доступны для игры: .
• Деснаты будут начинать с 0 талантов на 55 уровне.
• Создав Деснайта, вы окажетесь на 55 уровне в Eastern Plaguelands.
• Стартовая зона Деснайтов под названием Acherus, the Ebon Hold полнотью введена и находится на востоке Eastern Plaguelands.

Друиды

• Brambles (Balance): Увеличивает дамаг, наносимый Треантами, а также дамаг от Треантов и Барскина имеет шанс 5/10/15% задейзить цель на 3 секунды.
• Celestial Focus (Balance): Прок стана теперь срабатывает с Starfall.
• Entangling Roots: Теперь можно использовать в помещении.
• Faerie Fire (Feral): Теперь требует 11 очков талантов, а не 21.
• Feral Charge (Feral) Теперь требует 21 очков талантов, а не 11.
• Feral Charge (Feral): Теперь можно использовать в форме кошки.
• Feral Instinct (Feral) больше не увеличивает агро в форме медведя, а теперь увеличивает дамаг от Swipe на 5/10/15%.
• Focused Starlight (Balance): Работает с Starfall.
• Force of Nature (Balance): Кулдаун снижен до двух минут.
• Hurricane: Кулдаун убран.
• Improved Faerie Fire (Feral): Теперь также дает спелл хит, а не только ренжет и мили.
• Improved Mark of the Wild (Restoration): Теперь это талант из двух очков,а не 5.
• Improved Tranquility (Restoration): Теперь также снижает кулдаун Tranquility на 25/50%.
• Mangle (Feral): Также увеличивает дамаг от Maul, а не только от Shred.
• Moonglow (Balance): Работает с Starfall.
• Moonkin Form (Balance) более не увеличивает ваш AP и не регенерит ману при мили ударах, но теперь есть шанс отрегенить 2% маны при крите спеллом.
• Nature's Focus (Restoration): Теперь в таланте 3 очка,а не 5. Перемещен в первый тир талантов и работает на Nourish.
• Nature's Grace (Balance): Пока активно, снижает глобал кулдаун Wrath на 50%.
• Nature's Grasp (Balance): Теперь срабатывает и используется в помещениях.
• Nature's Reach (Balance): Снижает агро от баланс спеллов на 15/30%.
• Новый спелл: Revive — Возвращает дух в тело, призывая мертвого к жизни. В бою кастовать нелья. 7 рангов.
• Omen of Clarity (Restoration): Теперь пассивный спелл. Работает на спеллы (хилинг и дамаг). Шанс прока примерно 6%, а скрытый кулдаун — 6 секунд.
• Primal Tenacity (Feral) снижает дамаг по вам в стане на 5/10/15%, и снижает продолжительность фира на 5/10/15%.
• Remove Curse теперь работает в форме дерева.
• Soothe Animal теперь можно использовать на Dragonkin.
• Soothe Animal теперь инстантный.
• Subtlety (Restoration): Талат из трех очков, а не пяти. Перенесен во второй тир. Теперь также снижает агро от Ресторейшн спеллов и снижает шанс, что ХоТы (Lifebloom, Regrowth и Rejuvenation) будут сдиспелены. Снижение агро на Баланс спеллы теперь находится в баланс ветке - Nature's Reach.
• Survival of the Fittest (Feral): Увеличен до 2/4/6%.
• Ограничение на регенерацию маны в двух формах медведя и кота убраны.
• Tranquil Spirit (Restoration) теперь работает и на Nourish.
• Tree of Life (Restoration): убрано ограничение в скорости передвижения.
• Tree of Life (Restoration): Теперь можно использовать Dispel Curse.
• Tree of Life (Restoration): Теперь в дереве можно кастовать все Ресторейшн спеллы (Healing Touch), но стоимость маны снижается на 20% только для ХоТов (Rejuvenation, Lifebloom, Regrowth и Flourish).
• Vengeance (Balance): Теперь работает с Starfall.

Хантеры

• Все семейства петов теперь имеют одну уникальную абилку. Новые абилки добавлены семействам медведей и спорбетов.
• Аспекты больше не стоят маны.
• Avoidance, Dash / Dive и Cobra Reflexes теперь таланты у петов, а не скиллы.
• На Bite больше нет кулдауна, равен по стоимости Фокуса и дамагу Claw.
• Clever Traps (Survival) переименован в "Trap Mastery."
• Concussive Barrage (Marksmanship) — Теперь срабатывает с Volley.
• Deterrence (Survival) — Кулдаун снижен до трех минут, и увеличивает ваши шансы резиста заклинаний на 60%. Добавлен новый спелл эффект.
• Любой пет может изучить Growl, Cower и либо Bite либо Claw (оба нельзя).
• Петы теперь могут учить таланты в одной из трез веток в зависимости от семейства. Петы начинают получать очки талантов с 20 уровня и получают 1 дополнительное очко каждые 4 уровня.
• Если хантер таймит пета более чем на пять уровней ниже себя, то пет автоматически станет на 5 уровней ниже.
• Improved Feign Death (Survival): Теперь также снижает дамаг в Feign Death на 15/30%.
• Loyalty, Training Points и кнопка Beast Training больше не существуют. Петы теперь смогут учить все скиллы на их уровне. Новые ранги будут получаться автоматически по мере увеличения уровня.
• Master Tactician (Survival) — Шанс прока увеличен до 10% (с 6%).
• Monster Slaying (Survival) и Humanoid Slaying (Survival) объединены в "Improved Tracking".
• Новый талант - Improved Tracking (Survival) — увеличивает дамаг по таргетам под трекингом на 1/2/3/4/5%.
• Steady Shot теперь учитывает стрелы. В результате бонусный дамаг был немного снижен. Игроки смогут заметить увеличение дамага,зависящее от типа используемых стрел.
• Surefooted (Survival) снижает продолжительность абилок, мешающих движению на 10/20/30% (ранее был шанс резиста).
• Trap Mastery (Survival) убран.

Маги

• Arcane Focus (Arcane) теперь имеет 3 ранга и увеличивает шанс хита и снижает стоимость аркан спеллов на 1/2/3%.
• Counterspell теперь стоит 9% базовой маны.
• Frost Armor, Ice Armor, Mage Armor и Molten Armor больше не магические эффекты и диспелить их нельзя.
• Invisibility теперь делает кастера невидимым через 3 секунды, а не пять.
• Magic Attunement (Arcane) теперь также увеличивает ренж аркан спеллов на 3/6 ярдов.
• Polymorph теперь стоит 12% базовой маны.
• Portal spells теперь стоит 18% базовой маны.
• Prismatic Cloak (Arcane) снижает «fade time» Invisibility на 1/2 секунды.
• Slow Fall теперь стоит 6% базовой маны.
• Teleport теперь стоит 9% базовой маны

Паладины

• Все ауры теперь работают не только на группу, но и на рейд в радиусе действия.
• Anticipation (Protection) перемещен в первый тир и теперь увеличивает шанс доджа на 1/2/3/4/5%.
• Avenger's Shield (Protection) время каста снижено до 0.5 секунды, а продолжительность увеличена до 10 секунд.
• Avenging Wrath больше не вешает Forebearance, увеличиваемый дамаг снижен до 20%, теперь также увеличивает хилинг на 20%.
• Blessing of Freedom переименован в Hand of Freedom. Только один «Hand» спелл может быть активен от паладина. Стоит 6% базовой маны.
• Blessing of Light и Greater Blessing of Light убраны. Их эффекты теперь добавлены ко всем важным абилкам.
• Blessing of Protection переименован в Hand of Protection. Только один «Hand» спелл может быть активен от паладина. Стоит 6% базовой маны.
• Blessing of Sacrifice переименован в Hand of Sacrifice, теперь имеет только у ранг и передает 20% получаемного дамага паладину. Продолжительность снижена до 12 секунд, а кулдаун увеличен до двух минут. Только один «Hand» спелл может быть активен от паладина. Стоит 6% базовой маны.
• Blessing of Salvation переименован в Hand of Salvation, теперь снижает все агро цели на 2% в секунду в течение 10 секунд, но также снижает дамаг и хилинг на 10%.Только один «Hand» спелл может быть активен от паладина. Стоит 6% базовой маны.
• Conviction (Retribution) теперь увеличивает шанс крита всеми спеллами и мили атаками.
• Divine Intellect (Holy) перемещен во второй тир, увеличивает интеллект на 3/6/9/12/15%.
• Divine Intervention кулдаун снижен до 20 минут.
• Divine Protection и Divine Shield теперь стоят 3% базовой маны.
• Divine Purpose (Retribution) снижает шанс попадания по вам спеллов и ренжет атак на 1/2/3%.
• Divine Strength (Holy) перемещен в первый тир Протекшн ветки.
• Greater Blessing of Salvation убран.
• Hammer of Justice теперь стоит 3% базовой маны.
• Hammer of Wrath теперь считается Retribution спеллом. Сстоимость маны снижена, скорость полета увеличена, теперь можно использовать по целям ниже 35% хп.
• Healing Light (Holy) перемещен во второй тир талантов.
• Holy Shield (Protection) кулдаун снижен до 8 секунд.
• Holy Shock (Holy) ренж изменен на 20/40 ярдов для противников/сопартийцев. Кулдаун снижен до 6 секунд.
• Holy Wrath теперь инстантный каст, станит на 3 секунды. Кулдаун снижен до 30 секунд, а радиус до 10 ярдов.
• Illumination (Holy) перемещен в третий тир талантов.
• Improved Concentration Aura (Protection) перенесена в Холи ветку.
• Improved Concentration Aura перемещена из Протекшн ветки в четвертый тир холи ветки.
• Improved Devotion Aura (Protection) перемещена в 4 тир и количество очков талантов снижено до трех. Теперь увеличивает армор от Devotion Aura на 17/34/50% и теперь увеличивает хилинг по целям под аурой на 1/2/3%.
• Improved Hammer of Justice (Protection) снижает кулдаун на 10/20/30 секунд.
• Improved Righteous Fury (Protection) бонусное агро внесено в сам спелл, а талнт снижает получаемый дамаг на 2/4/6%.
• Improved Sanctity Aura (Retribution) переименован в Sanctified Retribution, теперь все цели под Retribution аурой будут наносить на 2% дамага больше.
• Improved Seal of Righteousness (Holy) перемещен в первый тир, теперь работает на Seal of Righteousness, Seal of Vengeance и Seal of Corruption.
• Improved Seal of the Crusader (Retribution) переименован в Heart of the Crusader и эффект теперь работает на все Джаджменты.
• Judgement of Justice больше не будет предотвращать эффекты фира, только процесс «убегания» НПС на лоу хп.
• Lay on Hands больше не тратит всю ману, а кулдаун сижен до 20 минут.
• Pure of Heart (Holy) количество рангов снижено до двух, снижает продолжительность Curse и Disease эффектов на 25/50%.
• Redoubt (Protection) перемещен во второй тир талантов.
• Repentance (Retribution) теперь стоит 9% базовой маны, продолжительность увеличена до минуты (10 секунд в ПвП), теперь работает против Demons, Dragonkin, Giants, Humanoids и Undead.
• Дамаг от Retribution Aura увеличен и теперь зависит от Holy spell power.
• Righteous Fury увеличивает агро от холи спеллов на 90%.
• Sanctified Light (Holy) теперь увеличивает шанс крита Holy Shock.
• Sanctity Aura (Retribution) убрана.
• Seal of Justice/Judgement количество рангов снижено до одного, но с эффектами от второго ранга. Эффект джаджмента более не игнорирует фир.
• Seal of the Crusader был убран. Эффект Judgement of the Crusader вложен в важные абилки.
• Seal of Vengeance эффект дота увеличен до 18 секунд.
• Spiritual Focus (Holy) перемещен в первый тир талантов.
• Stoicism (Protection) перемещен во второй тир талантов, снижает продолжительность эффектов стана на 10/20/30% и снижает шанс резиста спеллов на 10/20/30%.
• Toughness (Protection) перемещен в третий тир талантов.
• Turn Undead (ранг 1 и 2) убран. Turn Evil теперь дается на 24 уровне и стоит 9% базовой маны.
• Unyielding Faith (Holy) перенесен во второй тир талантов.

Присты

• Circle of Healing (Holy): Теперь работает на все цели в рейде и выбирает цели с наименьшим хп в своем радиусе. Теперь имеет кулдаун в 6 секунд и больше не хилит змей из хантеровской ловушки.
• Enlightenment (Discipline): Теперь также дает 1% спелл демеджа и 1% хила за талант.
• Focused Will (Discipline): Увеличивает хилинг эффекты по вам на 3/4/5%.
• Force of Will (Discipline): Талант теперь увеличивает ваш спелл демедж на определенное количество, а не % от спеллов.
• Holy Fire: Время каста снижено до двух секунд. Дамаг увеличен на примерно 60%. Продолжительность ДоТа снижена до 7 секунд и у спелла кулдаун 10 секунд.
• Improved Inner Fire (Discipline) — теперь увеличивает бонусный хилинг от Inner Fire на 10/20/30%.
• Improved Shadow Word: Pain (Shadow) — Увеличивает дамаг Shadow Word: Pain на 5/10%,но продолжительность больше не увеличивает.
• Levitate теперь стоит 3% базовой маны.
• Lightwell (Holy): Время каста снижено до 0.5 секунд. Теперь в колодце 10 зарядов и эффект спадает при получении дамаг более чем на 30% хп. Кулдаун снижен до 3х минут.
• Mind Control теперь имеет только 1 рнг и стоит 12% базовой маны.
• Mind Soothe теперь имеет только 1 ранг, стоит 6% базовой маны и не имеет ограничения по уровню.
• Mind Vision теперь стоит 3% базовой маны.
• Новый талант: Improved Spirit Tap (Shadow) — Дает вам 50/100% шанс получить бонус в 50% спирита при крите Mind Blast или Shadow Word: Death. Во время действия спелла 25% маны будут регенериться во время каста. Продолжительность 8 секунд.
• Новый талант: Twin Faiths (Discipline) — Увеличивает ваш дамаг и хилинг на 1/2/3/4/5%.
• Pain Suppression (Discipline): Кулдаун увеличен до 3х минут.
• Power Infusion (Discipline): Кулдаун снижен до двух минут.
• Psychic Scream теперь стоит 15% базовой маны.
• Searing Light (Holy): Теперь также увеличивает дамаг от Holy Nova и Penance.
• Shackle Undead теперь стоит 9% базовой маны.
• Shadow Focus (Shadow): Теперь талант из трех очков. Снижает стоимость Шадоу спеллов на 2/4/6%.
• Shadow Resilience (Shadow): Снижает получаемый физический дамаг на 2/4%, но больше не снижает шанс критов спеллами по вам.
• Shadowform (Shadow): Теперь снижает агро на 30%. И имеет шейпшифт бар в уи.
• Silent Resolve (Discipline): Теперь талант из трех очков, а не пяти.
• Spirit Tap (Shadow) - Теперь талант из трех очков, а не пяти. Открывает талант "Improved Spirit Tap"
• Wand Specialization (Discipline) — талант убран.

Роги

• Blade Twisting (Combat) теперь дает всем атакам 10% шанс задейзить цель на 4/8 секунд.
• Deadened Nerves (Assassination) снижает весь получаемый дамаг на 1/2/3/4/5%.
• Fleet Footed (Assassination) снижает продолжительность спеллов, мешающих движению на 25/50% , но шанс их резиста больше не увеличивает.
• Gouge теперь имеет только 1 ранг и наносит дамаг, зависящий от АП.
• Kick теперь имеет только 1 ранг и дамага не наносит.
• Nerves of Steel (Combat) снижает продолжительность стана и фира на 15/30%.
• Pick Lock и Disarm Trap больше не требует Thieve's Tools.
• Premeditation (Subtlety) продолжительность увеличена до 20 секунд.
• Riposte (Combat) снижает скорость атак цели на 20%, но не дизармит.
• Setup (Subtlety) шанс получение комбо поинта увеличен до 33/66/100%.
• Vanish больше не требует Flash Powder.
• Vile Poisons (Assassination) теперь имеет только 3 ранга, увеличивает дамаг ядов и Eviscerate на 7/14/20% и увеличивает шанс резиста диспелла на 10/20/30%.

Шаманы

• Все тотемы теперь относятся к физической школе и не являются магическими спеллами.
• Ancestral Knowledge (Enhancement): Увеличивает ваш интеллект на 2/4/6%, вместо увеличения маны на 2/4/6/8/10%.
• Call of Flame (Elemental): Увеличивает дамаг Lava Burst на 2/4/6%.
• Call of Thunder (Elemental) увеличивает шанс крита спелла Thunder.
• Concussion (Elemental) увеличивает дамаг Thunder и Lava Burst.
• Convection (Elemental) теперь талант из трех очков и снижает стоимость маны Thunder и Lava Burst.
• Earth's Grasp (Elemental) теперь талант в первом тире.
• Elemental Detestation (Elemental) перемещен во второй тир талантов.
• Elemental Focus (Restoration): Теперь срабатывает от Lesser Healing Wave и Healing Wave, и используется для всех хилл спеллов.
• Elemental Fury (Elemental) теперь требует Elemental Focus.
• Elemental Precision (Elemental): Шанс хита снижен до 1/2/3% с 2/4/6%, но снижение агро увеличено до 10/20/30% с 4/7/10%.
• Enhancing (Enhancement) Totems теперь талант первого тира.
• Flametongue Totem теперь дает спелл дамаг. Все ранги переделаны.
• Frostbrand «snare» эффект увеличен до 50% с 25%.
• Ghost Wolf теперь стоит 13% от базовой маны.
• Grace of Air Totem убран. (Агилити перенесена на Strength of Earth Totem)
• Improved Fire Totems (Elemental) теперь снова Improved Fire Nova Totem. Теперь дает 50/100% шанс застанить всех на две секунды.
• Improved Lightning Shield (Enhancement) теперь Elemental Shields и находится в первом тире талантов.
• Добавлены новые ранги Water Shield, начиная с 20 уровня. (Уровень 20, 27, 34, 41, 48, 55, 62, 69)
• Новый спелл: Earthliving Weapon — Наделяет оружие шамана силой земли, увеличивая хилинг на x, а каждый хил имеет шанс вызвать эффект Earthliving на цели, который лечит еще 12 секуд (ХоТ). Продолжительность 30 минут.
• Новый талант: Cleanse Spirit (Restoration) — Очищает дух дружественной цели, снимая 1 поисон эффект, 1 дизис и 1 керс.
• Новый Талант: Elemental Shields (Enhancement): Увеличивает дамаг от Lightning Shield orbs на 5/10/15%, увеличивает количество маны, получаемое от Mana Shield orbs на 5/10/15% и увеличивает количество хилинга от Earth Shield orbs на 5/10/15%.
• Новый Талантt: Mental Dexterity (Enhancement) — Увеличивает ваше АП на 33/66/100% от интеллекта.
• Rockbiter с 5 по 9 ранги убран. Windfury Weapon должен заменить Rockbiter на 30 уровне.
• Shapeshifting больше не будет сбивать Water Walking.
• Shield Specialization (Enhancement) — Теперь талант из двух очков и увеличивает шанс блокировки атак на 10/20%, а количество блокируемого дамага увеличено на 5/10%.
• Stoneskin Totem теперь увеличивает армор, а не снижает дамаг.
• Storm Reach (Elemental): Увеличивает радиус спелла Thunder на 10/20%.
• Strength of Earth Totem теперь также увеличивает агилити.
• Tranquil Air Totem убран. (Агро изменено в абилках игроков или танковских абилках.)
• Unleashed Rage теперь работает на рейд.
• Windfury Totem теперь дает 20% мили хейста. Все ранги переделаны.
• Windwall Totem убран.
• Wrath of Air теперь дает 10% спелл хейста.

Варлоки

• Aftermath (Destruction) — Теперь талант из двух очков, а не пяти.
• Все абилки и спеллы петы теперь будут учить автоматически. Demon Master будут убраны.
• Blood Pact теперь будет работать на весь рейд.
• Cataclysm (Destruction) — Теперь увеличивает шанс хита Destruction спеллов на 1% за очко.
• Curse of Recklessness больше не будет сбивать фир эффекты, только убегание НПС но низком % хп.
• Dark Pact: Тултип обновлен.
• Demon Armor — теперь увеличивает хилинг на 20%, но больше не регенерит хп в бою.
• Demon Skin, Demon Armor и Fel Armor больше не магические эффекты и не диспелятся.
• Fel Armor — теперь увеличивает ваш спелл дамаг на 30% от спирита, но больше не увеличивает хилинг на 20%.
• Fel Stamina (Demonology) совмещен с Fel Intellect в Fel Vitality.
• Howl of Terror теперь стоит 15% базовой маны.
• Improved Curse of Weakness (Affliction) теперь "Frailty" — Увеличивает количества АП, снижаемого Curse of Weakness на 10/20%, и увеличивает количество армора, снижаемого Curse of Recklessness на 10/20%.
• Improved Enslave Demon (Demonology) теперь талант пятого тира.
• Improved Lash of Pain (Destruction) и Improved Firebolt (Destruction) объединены в один талант Demonic Power.
• Improved Shadow Bolt (Destruction) — теперь увеличивает дамаг следующей шадоу атаки на 3/6/9/12/15% вместо 4/8/12/16/20%.
• Mana Feed: Tултип обновлен.
• Master Demonologist – Felguard (Demonology) — Увеличивает весь дамаг на 1/2/3/4/5% и снижает весь дамаг по вам на 1/2/3/4/5%.
• Master Demonologist – Imp (Demonology) — Увеличивает Фаир дамаг на 1/2/3/4/5% и шанс крита Фаир спеллами на 1/2/3/4/5%.
• Master Demonologist – Succubus (Demonology) - Увеличивает шадоу дамаг на 1/2/3/4/5% и шанс крита шадоу спеллами на 1/2/3/4/5%.
• Master Demonologist (Demonology) — Большинство эффектов переработаны.
• Новый Талант: Demonic Empowerment (Demonology) — Дает вашему призванному демону силы на короткий промежуток времени.
• Новый Талант: Eradication (Affliction) - Тики Corruption, Siphon Life и Curse of Agony имеют 5/10/15% шанс увеличить спелл хейст на 20% на 8 секунд. У эффекта кулдаун 10 секунд.
• Новый Талант: Molten Core (Destruction) — Шадоу спеллы и ДоТы имеют 5/10/15% шанс увеличить дамаг фаир спеллов на 10% на 6 секунд.
• Pyroclasm (Destruction) — Теперь включает Conflagrate.
• Shadowfury (Destruction) — Теперь кастуется в движении. Продолжительность стана увеличена до трех секунд.
• Soul Link (Demonology) теперь требует 11 очков талантов, а не 31, но бонусный дамаг в 5% убран, а поглощаемый дамаг теперь 15%, а не 20.
• Soul Siphon (Affliction): Теперь также увеличивает дамаг Drain Soul.
• Suppression (Affliction) теперь талант из трех очков, а не пяти. Увеличивает шанс хита Affliction спеллами на 1/2/3%.
• Unstable Affliction (Affliction): Сайленс эффект теперь висит 3 секунды, а не 5.

Воины

• Anticipation (Protection) увеличивает шанс доджа на 1/2/3/4/5% и перенесен во второй тир талантов.
• Кулдаун Challenging Shout теперь 3 минуты.
• Death Wish (Fury) больше не делает вас иммунными к фиру.
• Death Wish и Sweeping Strikes снова поменялись местами в талантах.
• Defensive Stance теперь увеличивает агро на 45%.
• Defiance (Protection) убран, заменен Incite и перенесен во второй тир талантов.
• Hamstring теперь имеет только один ранг и не наносит дамага.
• Improved Bloodrage (Protection) увеличивает генерацию рейджа от инстантых абилок и ДоТов на 25/50%.
• Improved Disarm (Protection) снижает кулдаун Disarm и Shield Break на 5/10/15 секунд и увеличивает дамаг, получаемый дизармленными целями на 4/7/10%.
• Improved Shield Block (Protection) теперь имеет два ранга и снижает кудаун Shield Block на 5/10 secs. Больше не увеличивает колчество блоков.
• Iron Will (Arms) теперь имеет только три ранга, снижая продолжительность эффектов стана и чарма на 10/20/30%.
• Last Stand (Protection) кулдаун снижен до 6 минут.
• Mace Specialization (Arms) больше не будет срабатывать чаще одного раза в 6 секунд.
• Mocking Blow теперь умеет только 1 ранг и наносит дамаг оружия, кулдаун снижен до 1 минуты и перенесен в Defensive Stance.
• Overpower теперь имеет только 1 ранг и не наносит дополнительного дамага (только дамаг оружия).
• Poleaxe Specialization (Arms) теперь также увеличивает дамаг с крита у топоров и полеарм на 1/2/3/4/5%.
• Pummel теперь имеет только 1 ранг и не наносит дамага.
• Shield Bash теперь имеет только 1 ранг и наносит дамаг, зависящий от % oАП.
• Shield Block теперь увеличивает шанс блока и количество блокируемого на 100% от следующей атаки. Кулдаун 30 секунд.
• Shield Slam теперь доступен всем воинам на 40 уровне.
• Shield Specialization (Protection) перенесена в первый тир талантов и увеличивает рейдж на 2 при каждом удачном блоке.
• Sword Specialization (Arms) больше не прокает чаще 1 раза в 6 секунд.
• Toughness (Protection) перенесен в третий тир талантов.

Профессии

• Следующие профессии можно выучить до скилла 425: First Aid, Herbalism, Mining, Skinning, Enchanting и Leatherworking.

Интерфейс

• Эмоция /cower теперь имеет анимацию.
• Макросы и бинды теперь хранятся на сервере, поэтому не придется менять их при использовании другого компьютера.
• Shift-click в почте: Теперь можно использовать Shift-Click для сбора всех вещей в полученном письме. Изменить это можно в опциях.
• Изменения комбат лога:
• Комбат лог теперь различает резисты спелла и миссы спелла, тогда как ранее всегда писался только резист.
• Оверхилл теперь отображается в комбат логе.
• Когда абсорбится полный дамаг (с помощью shield block, резиста или демедж шилда как Power Word:Shield) будет отображаться количество абсорбленного дамага.

Просмотров: 939 | Добавил: Ratiborr | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 Zhikin  
0
Огромный сенкс, очень полезная вещь

1 Afanasik  
0
Бывают в жизни огорченья surprised
Но это не тот случай cry

Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Июль 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Cписок гильдии

[80]Gerich

Всего нас в ги 125 человек!!!

Статистика


Copyright MyCorp © 2025   Сайт создан в системе uCoz